Идеи загадок для квеста. Сценарий квеста “Пещера трех попугаев”

Портал образования |

Идеи загадок для квеста. Сценарий квеста “Пещера трех попугаев”

Авторы: Мансурова Галина Николаевна, Фомина Альфия Исламовна
Должность: воспитатели
Учебное заведение: МБДОУ “ДСКВ №31 “Березка”
Населённый пункт: город Юрга, Кемеровская область
Наименование материала: Конспект КВЕСТ-развлечения для родителей с детьми
Тема: “Сокровища Пещеры Трёх Попугаев”
23.03.2018
Раздел: дошкольное образование

КВЕСТ для отцов и воспитанников первой младшей

группы «Сокровища пещеры Трех Попугаев»

Цель: Способствование психологическому сближению детей и родителей,

развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.

Задачи:

Привлечь детей и родителей к здоровому образу жизни;

Обеспечить двигательную активность детей;

Развивать физические качества: ловкость, быстроту и координацию

движений;

Создать веселое праздничное настроения у участников.

Большая книга, оформленная под старинную

Игрушки – три попугая

Большая пальма

24 надувных разноцветных шара

Длинная веревка (для разделения помещения на две части)

Указатели

«Пещера Трёх Попугаев» (2 шт.), «Комната загадок», «SOS»,

стрелки

Карточка МКС

Большая бутылка воды

Палочки – шампуры

Сушки

4 – 5 тарелочек под сушки (на обратной стороне одной – записка)

Записка «Возьмите с собой Н2О»

Песочные часы

«Озерко»

Набор «Рыбалка»

Емкость для воды

Смайлик на формате А4

Карта сокровищ на обратной стороне Смайлика

Большой сундук

Поднос для монеток

Шоколадные монетки: большие и маленькие

Несколько шаров с гелием и длинными завязками

Сценарий

Хранитель встречает гостей в музыкальном зале.

Хранитель: Приветствуем вас в Пещере Трех Попугаев, которая

находится на глубине 150 метров и построена больше 500 лет назад.

Пещера была открыта Библиотекарем, который нашел странную книгу в

тайнике под стеллажами библиотеки. От него мы все и узнали о

существовании странной подземной пещеры, где среди вещей хранится

карта сокровищ.

Я — Хранитель пещеры. Здесь уже было много любопытных. Все

хотели найти сокровища, но в пещере это сделать не так просто…

Библиотекарь: Карту сокровищ охраняют Три Попугая…. Они не

позволяют рыться в вещах, вытряхивать все с полок и открывать шкафы.

Только те, кто смогут пройти все испытания и отгадать все загадки,

сумеют найти спрятанную карту!

Мы не знаем всех тайн этого загадочного места! Некоторые

подсказки вам могут дать только Три Попугая! Советуем вам внимательно

изучать их послания.

Хранитель: Чтобы продолжить путь по лабиринтам пещеры, по ее

спускам и подъемам, нужно проверить вашу силу и ловкость! Считайте,

что это входной билет в следующие комнаты Пещеры Трёх Попугаев.

Испытание «Воздушный бой»

В зале лежат 20 круглых воздушных шаров. Создаём две команды.

Делим помещение на 2-е равные части, расставляем команды друг против

друга. Каждой команде раздаём по 10 шаров.

Задача: Пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону

соперника. Это не так просто, ведь соперники возвращают победные шары!

Как только музыка останавливается, все замирают.

Ведем подсчеты.

Хранитель: Команда слева забросила больше шаров, поэтому им

предстоит первыми подняться по лестницам пещеры в «Комнату загадок».

Команда справа, на чьей стороне меньше шаров, будет подниматься за

ними.

Внимательно следите за указателями!

Задание 1

(В четвёртой группе, возле двери с табличкой «Комната загадок». К табличке

прикреплена карточка МКС)

Хранитель: Теперь проверим, насколько вы внимательны! Вот это —

Международная Система Сигналов Бедствия. Эти фигуры выкладывают на

земле из подручных материалов, чтобы знак был виден с воздуха. Возьмите

её с собой.

Зачем это нужно? – В комнате на полу Попугаи выложили Сигнал

Бедствия!!! С её помощью вы поймете, что надо делать дальше…

Хранитель впускает их в комнату. Из одежды или каких-то других

предметов на полу выложена буква F (нужны пища и вода).

Бутылка воды нашлась у Библиотекаря.

Библиотекарь: Я всегда ношу воду с собой. В пещере, где легко можно

заблудиться, нельзя без воды.

Попугаи очень любят шашлык из сушек, но сами они не могут его

сделать. Поэтому тем, кто побалует их любимым лакомством, они дадут

подсказку, с помощью которой можно выполнить следующее задание.

Испытание «Шашлык для Попугаев»

Участвуют дети и родители. Родители присаживаются на стулья и берут

по одной палочке-шампуру в каждую руку. На столе стоят тарелки с сушками.

Дети берут сушки и нанизывают на любые палочки.

Хранитель: Все сушки должны быть одеты на «шампур», пока течет

песок в моих песочных часах, иначе Попугаи останутся голодными.

Задание выполнено.

Хранитель: Вы прекрасно справились с этим испытанием! Сколько я

живу в этой пещере, никому ещё не удавалось выполнить его! Вы настоящие

герои!

Библиотекарь: Попугаи выражают вам свою благодарность и дают

вам подсказку. Ищите подсказку прямо на столе.

К одной из тарелок липкой лентой приклеена записка с текстом:

«Возьмите с собой Н

2

О».

Хранитель: Кто из вас знает, что имели ввиду Попугаи?

Родители угадывают, забирают бутылку с водой и продолжают путь.

Задание 2

(в третьей группе, на двери табличка

«SOS»)

Хранитель: В эту комнату вы сможете войти, если отгадаете, что

означает этот знак! – Правильно, входите!

Испытание «Спаси рыбок!»

Посреди комнаты расположилось озеро (имитация озерка с рыбками).

Библиотекарь: Попугаи просят у вас помощи. Они долго разводили

рыбок в своем озере, но вода ушла под землю, озеро высохло, и рыбы могут

погибнуть. Скорее выливайте воду в емкость!

Конкурс для родителей. Папы встают друг за другом, первому игроку

даем удочку, отправляем на скоростную рыбалку.

Хранитель: Вы должны успеть выловить всю рыбу в этом озере, пока

течет песок в моих песочных часах, иначе они погибнут.

Первый ловит рыбку, бросает ее в воду, возвращается, передает удочку

второму игроку…. И так, пока не вытащат всю рыбу из засохшего озера.

Дети «болеют» за родителей и вместе с Хранителем и Библиотекарем

подбадривают: «Ско-рей! Ско-рей!»

Задание выполнено.

Появляется смайлик (яркий, на листе А4, на его обратной стороне –

карта сокровищ).

Библиотекарь (обращает на него внимание команды): Посмотрите,

Попугаи очень благодарны вам за спасение рыбок! Много героев побывали

здесь, они приходили по одному и группами, но никто не мог так быстро

справиться с этими заданиями!

Хранитель: Но для того, чтобы продолжить путь и найти заветный

клад, вы должны найти следующую подсказку. Ищите внимательно! Могу

сказать только одно – подсказка улыбается!

Родители находят карту.

Библиотекарь: Пора вам возвращаться в начало пути. Карта

сокровищ в ваших руках! Ищите сокровища, теперь они принадлежат вам!!!

Задание 3

Испытание «Найди клад!

»

Команда возвращается в музыкальный зал и занимается поисками

клада.

Клад найден!

Родители открывают сундук, из него вылетают воздушные шары с

гелием! А на дне сундука лежат золотые монеты – большие и маленькие

(шоколадные монетки).

Дать возможность всем детям полюбоваться кладом. Затем родители

раздают детям маленькие монетки, большие берут себе.

Библиотекарь: Вы были самыми смелыми и находчивыми из всех, кто

когда-либо приходил в Пещеру Трёх Попугаев! Вы заслужили эти сокровища!

Хранитель: Поторопитесь!!! Приближается ночь, скоро двери

пещеры закроются, и вы не сможете выбраться наружу! Три Попугая

прощаются с вами!

Квесты, Выпускные и Дни Рождения

Идеи загадок для квеста. Сценарий квеста “Пещера трех попугаев”
FUNTOPIA-КВЕСТ — энергичная, зажигательная команда, стремящееся вперед и создающая новое, яркое и неповторимое:

  • Уникальные авторские программы и формы проведения мероприятий
  • Креативный творческий взгляд, оригинальные идеи и сценарии
  • Мы продумываем каждую деталь и всегда открыты новым идеям, возможностям и людям

Умелые сценаристы, опытные организаторы, интересные ведущие, прекрасные аниматоры, ди-джеи, фотографы)

Заказ программы по телефону 906-37-37 (по доступным ценам).

Квест «СОКРОВИЩА ИЗУМРУДНОГО ОЗЕРА» (от 6-17 лет)

Где как не в процессе поиска спрятанного клада проявить свои лидерские качества, незаурядные способности, и вообще почувствовать себя единой командой!  

Давным-давно, в те времена, когда наши леса были дном мирового океана, а корабли ходили под парусами, жил один легендарный пират — матерый морской волк. Трюмы его корабля всегда были доверху набиты золотом и сокровищами. Неожиданно его корабль попал в шторм и затонул.

Прошло много лет и когда океан отступил, в этих местах осталось маленькое Изумрудное озеро, а на его отмели стоит пустой пиратский корабль. Вам предстоит найти потерянные сокровища пирата, которые он надежно спрятал в этих местах.

Как настоящие охотники за сокровищами, участники должны пройти все испытания и найти клад.

Квест «ЛОВЕЦ СНОВ» (8-17 лет)

Обычно каждый из нас за ночь видит около 10 сновидений, а запоминает только один – последний. А представите, что есть такой человек, который не спал уже более 1000 лет. Его зовут Ловец Снов.

Давным-давно, темный Маг-чародей наложил на него проклятье, так как он оберегал спящих людей от злых духов. Ловец Снов сможет снять проклятие, только тогда, когда найдет место, где сны становятся явью, а для этого ему надо совершить путешествие в свои прошлые сны и собрать 10 волшебных ключей.

Давайте поможем Ловцу Снов справиться с этим заданием, и тогда он подарит нам ключ от сладких сновидений.

А поможет нам отправиться в путешествие в Мир сновидений магический талисман Ловца снов.

Квест «ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ» (12-17 лет)

Вы ребята уже сформировавшиеся личности. Теперь многие решения в своей жизни вы принимаете совершенно самостоятельно. Одним из главных аспектов жизни является ВРЕМЯ, грамотное распределение которого поможет вам добиться поставленных целей.

Итак, добро пожаловать в страну Потерянного Времени! Время такое сокровище, которое не должно тратиться даром. Если вам удастся собрать хотя бы 10 минут потерянного времени, то мы сможем получить Сокровища Хранителя времени и разгадать тайну Песочных часов.

Впереди вас ждут различные испытания, которые вы должны пройти за ограниченное время. За успешное выполнение задания участники зарабатывают «время», фрагменты пазл-карты и подсказки. По окончанию игры на заработанное «время» ребята должны успеть найти местонахождение Сокровища Хранителя времени. Итак, время пошло. Встречаемся у песочных часов.

Спортивно-игровая программа «БОЛЬШИЕ ГОНКИ»

В программу входит: командные игры, хоккей с мячом, шара-бол, перетягивание каната, стрелковый тир, скалодром, ориентирование на лодках по озеру, игровые эстафеты и другие интересные задания. Главный приз — Кубком Больших Гонок.

Квест «ТАЙНА ИНДЕЙЦЕВ МАЙЯ» (7-17 лет)

Магия, жрецы, ритуальные танцы и обряды, священные тотемы и завораживающая одежда, все это является неотъемлемой частью тайны племени Майя. Древние индейцы бережно охраняли свои секреты, поэтому вам нужно очень постараться, чтобы разгадать все загадки и найти Золотую Пирамиду Майя.

КВЕСТ «ПЕЩЕРА ТРЕХ ПОПУГАЕВ» (7-17 лет)

В поисках клада Миклухо-Маклая. В программе: бутылка с шифром, долина духов, папуасские танцы, сбор кокосов, соревнования на меткость, разноцветные бусы из макарон и многое другое.

Квест «ЗВЕРОПОЛИС» (7-17 лет)

Это прекрасный город, ничем не отличающийся от обычных, кроме того, что живут в нём не люди, а всякие животные, начиная от шустрого кролика и заканчивая огромным Яком.

Интереснейшая детективная история началась с того, что появились крольчиха-полицейская Джуди и лис Ник. Этой парочке предстоит раскрыть дело о пропавших зверятах.

На пути их ждёт множество приключений в мире хитрых аферистов, говорящих животных и таинственных исчезновений.

КВЕСТ «ЛУКОМОРЬЕ» (7-17 лет)

Интерактивный праздник для детей любого возраста в нашем зоопарке, основанный на мотивах русских народных былин и сказок с увлекательной игровой программой. Здесь ребята встретят множество героев и персонажей наших любимых сказок, сразятся с нечистой силой и узнают тайну «почему не только в сказках, но и в жизни добро побеждает зло..»

Вариант для праздника «День рождения»:

Квест «ПОДАРОК» (от 4-17 лет)

С днем рождения! Мы подготовили для тебя необычный подарок, а чтобы его найти, нужно пройти все испытания и разгадать несколько загадок. Без помощи верных друзей не обойтись!

Квест включает в себя 10-12 заданий (согласно возрасту участников) такие как: дротиковый тир, мега-пазл, батут, мега-лыжи, рогатка Энгри Бердз, Зд-паутина с колокольчиками, «ай да в баню», телеграф на корабле, мега-кисть, охота на зайца, платформа, клетка, мега-весы, лесные городки, пещера гномов, стрельба из лука, гусеница, задания в контактном зоопарке и многое другое. 

План-программа КВЕСТА (продолжительность — 2 часа)

1 часть. Встреча

  1. Встреча участников.
  2. Перекус (по согласованию).
  3. Сопровождение участников до сцены.

2 часть. Начало  программы (15 минут)

  1. Построение участников  перед сценой.
  2. Знакомство с аниматорами  квеста. 
  3. Информация о программе квеста (общая миссия, легенда). 
  4. Деление на группы (при количестве человек более 15).

  5. Задание для команд: капитан, название и девиз. В рамках общей миссии команды выполняют свою задачу (например: 1 команда — карту, 2 команда – координаты, и тп).

  6. Разминка («шуточные» эстафеты: канат, фитбол-мячи, обручи и тп).

4 часть. Финал  программы (15 минут)

  1. По завершении прохождения  этапов проводится анализ полученных  результатов (сбор всех подсказок и тп).
  2. Поиск сокровища (подарка, клада и тп).
  3. Награждение всех участников. Общая фотография. 

6 часть. Отъезд  в город

В программу входит: аниматоры, тематический реквизит, увлекательные этапы, призы (от заказчика) и море впечатлений. 

Стоимость организации мероприятия (квеста): 700 р/чел.  (от 5 человек)

Дополнительные услуги:

  • Аренда места для пикника 906-37-37 Юлия
  • Детский веревочный парк «Город Эльфов» 600р/ чел.
  • Веревочный парк «FUNTOPIA» (трасса Лайт) 700р/ чел.
  • Веревочный парк «FUNTOPIA» (трасса Лайт и Хард) 1000р/ чел.
  • Скалодромная башня CACTUS c зип-лайном 400р/чел.
  • Скоростной спуск над  озером 600 р/чел.
  • Питание (перекус и обед), меню по необходимости (тел. 906-37-37).

При заказе аттракционов групповые СКИДКИ – каждый 5й человек БЕСПЛАТНО!

Каждый праздник, который организует FUNTOPIA-КВЕСТ — это яркое, интересное, эмоционально насыщенное, весёлое и незабываемое событие!

В поисках мешка Деда Мороза»

Новый год стучится в дом, Дед Мороз идет с мешком! Встал и дальше поспешил, а мешок-то свой забыл! Все вокруг белым-бело, и подарки замело. Спохватился добрый дед, глядь, в руках мешка-то нет! … Ребятам предстоит помочь найти мешок с подарками Деда Мороза в сказочном зимнем лесу, а лесные жители будут испытывать нашу команду на прочность разными заданиями.

Дед Мороз и Снегурочка, тематические задания, хоккейный тир, батут, зимние игры, катание на ватрушках, городки на льду, подарки, горячий чай и многое другое.

«По следам Снежного Человека»

Снежный человек, йети — странное загадочное существо, окруженное тайной. Никто до сих пор не доказал на сегодняшний день его существования.

Местные жители утверждают, что в нашем лесу появились следы снежного человека и что его можно встретить в любой момент. Давайте отправимся по этим следам и разгадаем тайну Снежного человека.

Ребят ждет активная, яркая программа с разнообразными зимними испытаниями, сладкие сюрпризы и многое другое.

«Кубок Деда Мороза»

Спортивно-игровая программа на территории Изумрудного озера. В программу входит: командные игры, хоккей с мячом, шара-бол, перетягивание каната, игровые эстафеты. Главный приз — Кубком Деда Мороза.

«Ледниковый период»

Парниковый эффект и ежегодные изменения мировых температур привели к тому, чего боялось всё человечество: ледниковый период охватил планету.

Чудовищно низкие температуры убивают всё живое, снегопады, ледяные дожди и снежные лавины теперь становятся погодной нормой.

В таких условиях человеку остаётся только физически выживать, собрав все свои силы и волю, возможно, для последнего похода в их жизни, чтобы добраться до единственного места, где ещё теплится огонь….

Участникам необходимо пройти 8-10 этапов, в которых каждая команда зарабатывает подсказки (артефакты). Задача каждой команды найти свой огонь и зажечь командный факел. Полный вперед на поиски Огня! Снегурочка делает выстрел сигнальной ракетой!

Зимний квест включает в себя 10-12 заданий (согласно возрасту участников) такие как: дротиковый тир, мега-пазл, батут, мега-лыжи, рогатка Энгри Бердз, Зд-паутина с колокольчиками, «ай да в баню», боулинг на ватрушках, охота на зайца, платформа, клетка, мега-весы, хоккейный тир, пещера гномов, гусеница и другие командные задания. 

В программу квеста входит:

  • Все расходные материалы для квеста
  • Инструктора-аниматоры
  • Оборудование этапов квеста

Стоимость организации квеста:

  • 700 рублей на одного участника (от 10 человек).
  • 900 рублей на одного  участника (до 10 человек).

План-программа зимнего квеста (продолжительность 1,5 часа)

  • 1 часть. Встреча. Подготовка участников к программе
    • Построение участников  на центральной площадке.
    • Знакомство с аниматорами  квеста. 
    • Информация о программе квеста (общая миссия, легенда). 
    • Деление на две команды (при количестве детей более 15 человек). Каждая команда выполняет свою задачу в рамках общей миссии.

    • Задание для команд: капитан, название и девиз. Представление  команды.
    • Разминка (игровые эстафеты со спортивным инвентарем).
  • 2 часть. Начало  программы (15 минут)
  • 3 часть. Тематический квест (1 часа). Прохождение командами всех этапов квеста.

    За каждое выполненное задание команда получает подсказку (артефакт) в рамках легенды квеста.

  • 4 часть. Финал  программы (15 минут).
    • После того, как команды прошли все этапы, они собираются на центральной площади и анализируют полученный результат (подсказки). Поиск того, что мы искали.
    • Финал квеста.
    • Награждение всех участников (от Заказчика).

      Общая фотография на фоне тематического баннера.

Дополнительные услуги:

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.