Переодевают в женщину. Игра с переодеванием: Зачем мужчины и женщины изображают друг друга

Содержание

Волшебство переодевания. Магия или реальность?

Переодевают в женщину. Игра с переодеванием: Зачем мужчины и женщины изображают друг друга

«Время – наш самый ценный ресурс» – слышим мы ото всех вокруг. На скольких ежедневных рутинных занятиях можно сэкономить время, если приноровиться выполнять их за доли секунд. Например, умываться, готовить или переодеваться.

Какая женщина откажется от такой способности менять наряды за доли секунд? Это, кстати, вполне реально и сейчас мы узнаем как.

Фокус с переодеванием

Быстрая смена одежды является одним из интересных и захватывающих трюков

Одним из ярких представлений на сцене цирка, наравне с распиливанием человека, высвобождением из цепей, карточным шулерством и изъятием кролика из шляпы, является номер с быстрой сменой одежды.

Данный вид трюка называется трансформация — это практически отдельный жанр, который относится к фокусам и иллюзии.

Фокусник с ассистенткой под яркий свет ламп и прожекторов, различные световые спецэффекты, и бодрый аккомпанемент выполняют такой трюк, который поражает зрителей наповал от мала до велика.

Как происходит фокус с переодеванием?

  • Все происходит под ритмичный танец с высокопарными движениями ассистентки, во время которого она и меняет свои наряды.
  • Для этого фокусник поднимает над ней ширму или специальный декорированный складной цилиндр или засыпает ее огромным количеством блесток, фольги или конфетти — все эти действия создают атмосферу волшебства.
  • Занавес держится над ней совсем недолго, всего одну — две секунды, и она перевоплощается в платья всех цветов радуги с таким успехом и скоростью, что можно только позавидовать.

Фокусник тоже может менять свой внешний вид. В таком случае они делают это по очереди. Когда переодевается ассистентка, фокусник совершает магические движения, когда он – она поддерживает реквизиты и курирует всю ситуацию, и все происходит под удивительный танец. Как для нее, так и для него способы переодевания идентичны.

Удивительные фокусы с переодеванием смотрите в видео. Ниже смотрите разоблачение!

Разоблачение в студию!

Один из видов трансформации от братьев Сударчиковых, он подразумевает наличие крючков и лесок, вставленных в комплекты одежды. Данный способ более сложный и используется не часто.

Большое количество времени убивает подготовка к данному трюку

Существует два варианта исполнения:

  • в первом одежда остается на исполнителе трюка, но для зрительского глаза она недоступна;
  • во втором одеяние сбрасывается под ширму или цилиндр, поэтому их не отпускают до конца.

В любом случае это требует тщательной подготовки и наверняка львиную долю сноровки.

Другим способом, являющимся наиболее распространенным, является секрет липучек на одежде. Ее шьют специально на заказ, липучки прикрепляются на плечи, а так же могут пришиваться быстро расстегивающиеся крючки или пуговицы.

Например, фокусник задирает ширму, а переодевающаяся ассистентка мгновенно расцепляет липучки на плечах, чтобы верхняя часть блузы распалась на две половинки и повисла внизу пышной юбкой иного цвета либо она сбрасывает свой наряд. Пуговицы, видимые на костюме муляж. Практически девяносто процентов швов выполнены на липучках

Также существует такой вариант: ассистентка меняет длинное красное платье на короткое зеленое. Она может обыгрывать до десяти нарядов, если изнаночный подол длинного платья зеленого цвета, в результате длинное красное платье становится коротким зеленым из-за задранного подола.

Этот вариант уязвим, так как большой слой одежды может стать заметным. Если присмотреться к некоторым ассистенткам, то их верхняя часть туловища выглядит более массивной, чем нижняя. После того как ассистентка сняла свой последний наряд ее тело приобретает естественные формы и тяжесть с верхнего туловища исчезает.

Разоблачение фокуса с перевоплощением смотреть в видео:

Так что же это получается, секрет очень прост?

Платья и костюмы остаются на фокуснике, но «магическим» образом невидимы для зрителя

Многослойность – основной постулат, костюмы из очень тонкой ткани надеваются слой за слоем.

Одежда сшивается специально с использованием специальных липучек, крючков и пуговиц.

Одно платье может скрывать второе под изнанкой.

Не исключено применение «сдирания» одежды крючками, нанизанными на невидимые лески.

Платья и костюмы не исчезают бесследно, они остаются на фокусниках невидимым образом (например, см. пункт 2) либо остаются на полу, прикрываемых сверху реквизитами.

В повседневной жизни такая одежда доступна не всем, но при огромном желании вполне осуществима для индивидуального пошива. Сценический костюм такого рода удовольствие дорогое и обходится приблизительно в тысячу долларов. Однако секреты должны оставаться секретами.

Показ такого вида шоу — мастерство трюка быстрого переодевания требует тщательной проработки мелких деталей, чтобы самый наблюдательный из зрителей не учуял подвоха, а так же ловкости и артистичности исполнителей, и большого количества конфетти.

Стоит упомянуть и об усердных и многочисленных репетициях. Если вы хотите разоблачить фокусников, то присматривайтесь к мельчайшим деталям. При близком расстоянии эти скрытые на расстоянии липучки и крючки хорошо заметны, что не совсем хорошо для простых обывателей мечтающих сэкономить время на переодеваниях.

Переодевание в общественных местах – исключение или норма?

Переодевают в женщину. Игра с переодеванием: Зачем мужчины и женщины изображают друг друга
фото с сайта Pixabay · Потрясающие бесплатные изображения

Для переодевания отводится личная комната, раздевалка, гардеробная. Это в идеале. Но если вспомнить все те случаи, когда приходилось переодеваться в спешном порядке чуть ли не прилюдно, начинаешь сомневаться в том, что одевание/раздевание – дело сугубо личное, причём интимное.

Я уверена, что в такой ситуации хотя бы раз оказывались многие. Даже если вы сейчас будете утверждать, что вы в здравом уме, и что никогда не позволяли себе такого. Но погодите спорить!

Я расскажу лишь о нескольких эпизодах, в которых я или просто присутствовала, или играла… главную роль. Итак…

Надел наизнанку – к удаче

фото с сайта Pixabay · Потрясающие бесплатные изображения

Существует примета: если надел что-то наизнанку – будешь битым.

Не верьте! И вот почему.

Давно это было. Я ещё студенткой была. Однажды предстоял мне трудный экзамен. А перед экзаменом у меня всегда трясучка была. Ну, боялась я до ужаса, что провалю сессию! Поэтому всё утро я, как суматошная, бегала по комнате, собираясь в институт, и на ходу повторяла разные формулы и правила.

Конечно, я одевалась «на автопилоте», особо не разглядывая, что и как я напялила на себя.

Я уже опаздывала. А ехать мне нужно было чуть ли не через весь город. Схватив сумку, я выскочила за дверь и, перепрыгивая через две ступеньки, ринулась вниз.

Уже на улице я вдруг боковым зрением заметила, что на плече что-то болтается. Затормозив на минуту, я скосила глаза к плечу и… чуть не упала от неожиданности.

Оказывается, я надела платье наизнанку! А почему я не обратила внимания сразу, потому что оно было пошито из ткани, практически одинаковой и с лицевой стороны, и с изнанки.

Изнаночную сторону выдавали лишь плохо обработанные швы, да слегка блёклая расцветка.

Что мне оставалось делать? Возвращаться – уже далековато, да и примета плохая. Так идти – однозначно нельзя. Тогда я заскочила в первый попавшийся подъезд, пулей пронеслась на последний этаж, выхватила промокашку из тетрадки, заклеила глазки на дверях и… стала быстро переодеваться. Просто чудо, что в это время, по закону жанра, никто не вышел из квартир!

Я благополучно переоделась и продолжила свой путь.

Несмотря на то, что предмет я знала плохо, экзамен я сдала на четвёрку. Так что я сделала вывод: надел наизнанку – к удаче. А переодеваться или нет – дело десятое.

А где же юбка?

фото с сайта Pixabay · Потрясающие бесплатные изображения

Я тогда работала в гостинице. А дресс-код обязывал нас хорошо выглядеть перед постояльцами, то есть белый верх – чёрный низ.

И утро у нас начиналось, как во многих организациях, с наведения марафета. Мы подкрашивали губы, припудривали носики, пшикали за ушки духами. Всё это мы проделывали перед небольшим зеркалом, висевшим на стене.

Причём начальница у нас была строгая и опаздывания пресекала урезанием зарплаты или даже увольнением.

И вот однажды забегает одна из сослуживиц чуть ли не в последнюю минуту перед началом рабочего дня. Скинула шапку, под ней копна волос – некогда было дома причесаться. Снимает пальто (тогда в куртках практически никто не ходил) и прямиком к зеркалу – прихорашиваться.

А мы смотрим – и ничего не поймём. Сверху на ней надета белая блузка, а снизу – что-то полупрозрачное, чёрное. Мы спрашиваем, мол, что за юбка странная? А оказалось, что дама просто забыла надеть юбку, приняв за неё выглядывающую из-под блузки комбинацию. Мы хохотали, а ей было не до смеха. Пришлось ей надеть белый халат в этот день работать на кухне.

Бесплатный сеанс стриптиза

фото с сайта Pixabay · Потрясающие бесплатные изображения

Еду как-то в автобусе. Народу немного, поэтому мест свободных достаточно. Села я на заднее сиденье. Делать нечего, так как ехать далеко. Стала разглядывать пассажиров. И вот привлекла моё внимание женщина. На ней были джинсы и свободного покроя кофта. На кофте, возле самой горловины, пришит ярлычок.

Мне это показалось странным. Я разглядывала, разглядывала и не выдержала. Пошла по салону вперёд, остановилась возле женщины и увидела, что кофта надета наизнанку. Сначала подумала, какое мне дело до этого! Но всё же не выдержала, наклонилась к самому уху дамы и сказала о проблеме.

Женщина покраснела, потом побледнела и еле слышно прошептала:

– Что же делать?..

– Переодеваться, – посоветовала я, так как ничего умнее придумать не смогла.

– А где?

Я махнула головой в «хвост» автобуса, где никого не было.

Женщина медленно встала, чтобы не привлекать ничьего внимания, и пошла в конец салона. Села на заднее сиденье. Я встала рядом, загородив собой её от возможных взглядов.

Женщина наклонилась, насколько это было возможным, чтобы скрыться за спинкой сиденья, быстро скинула с себя кофту, вывернула её и надела снова. На это у неё ушло не более десяти секунд. Вот так сноровка!

Поблагодарив меня за участие, она, заметив, что автобус подъезжает к остановке, быстро встала и вышла. Видимо, ей было неудобно ехать со мной дальше. Ведь я была свидетельницей её конфуза.

– Что это было?! – вдруг услышала я мужской голос. Повернув голову на звук, я увидела мужчину, сидевшего чуть в стороне от нас. Видимо, он дремал, откинувшись на высокую спинку сиденья, поэтому мы его и не заметили. А наши движения туда-сюда его разбудили. А тут такая картина.

– Что, что… Бесплатный сеанс стриптиза! – ответила я, спеша к выходу, так как была моя остановка.

А с вами такое когда-нибудь случалось?

Для обмена впечатлениями жду вас здесь.Ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал и тогда узнаете ещё много интересных историй!

11 женщин, которые выдавали себя за мужчин, чтобы добиться успеха

Переодевают в женщину. Игра с переодеванием: Зачем мужчины и женщины изображают друг друга

Английские писательницы Шарлотта, Эмили и Энн Бронте впервые издали свои знаменитые романы под мужскими именами. Потому что к авторам-женщинам общество относилось предвзято.

Почти 150 лет спустя этим же трюком воспользовалась уже наша современница, писательница Джоан Роулинг, так как издатели были убеждены, что мальчики-подростки не захотят покупать книгу, которую написала женщина.

Другие дамы выдавали себя за мужчин, чтобы попасть на войну, заниматься любимым видом спорта, построить карьеру врача или композитора.

Мы в AdMe.ru рады, что в наше время у женщин гораздо меньше поводов притворяться мужчинами, и делимся с вами историями леди, которым пришлось это делать ради успеха или обретения желанной свободы.

Жанна д’Арк

© Jean Auguste Dominique Ingres / wikimedia.org  

Жанна д’Арк прожила всего 19 лет (1412–1431). Она была одной из командующих французскими войсками в Столетней войне и стала национальной героиней Франции.

Жанна верила, что бог поручил ей миссию по освобождению Франции от врагов и возведению на трон Карла VII, который был наследником престола. Одевшись в мужскую одежду, она отправилась к дофину.

Жанна хотела убедить его, что она послана высшими силами, чтобы помочь ему вернуть законные права на престол.

Поверив девушке, будущий король предоставил ей армию для освобождения осажденного Орлеана. После победы под Орлеаном ее стали называть Орлеанской девой.

Во время военных действий в 1430 году д’Арк попадает в плен. Ее обвиняют в ряде преступлений, включая колдовство, ересь и переодевание в мужчину.

После письменного признания своей вины, которое было получено у нее обманным путем, Жанна д’Арк была сожжена на костре.

Каталина Эрасо

© wikimedia.org  

Каталина Эрасо, родившаяся в 1592 году, была женщиной-конкистадором и как простой солдат участвовала в покорении Америки испанцами. Она переоделась мужчиной и записалась юнгой на корабль, плывший в Новый Свет. Там она поступила в солдаты под мужским именем Алонсо Диас Рамирес де Гусман.

Эрасо принимала участие в сражениях и хорошо владела оружием. О том, что под обмундированием солдата скрывается женщина, выяснилось, когда в одной из битв она получила ранение. Позже Каталина вернулась в Европу и добилась аудиенции у папы римского Урбана VIII, и он официально разрешил ей носить мужскую одежду.

Маргарет Энн Балкли

© wikimedia.org  

Это женщина-врач, которой всю жизнь пришлось скрывалась под мужским именем Джеймс Бэрри, чтобы иметь возможность заниматься хирургией.

Она родилась 9 ноября 1795 года в Северной Ирландии, и ей пришлось надеть мужской костюм, чтобы получить диплом врача в Эдинбургском университете. После окончания учебы она уезжает работать военным врачом в Южную Африку.

Одним из достижений Джеймса Бэрри стала первая в Африке операция по кесареву сечению, в результате которой выжили и мать, и ребенок.

О том, что доктор-хирург на самом деле был женщиной, стало известно спустя без малого 100 лет после кончины Джеймса Бэрри в 1865 году — в 50-х годах XX века.

Тогда в архивах были найдены документы, подтверждающие женский пол доктора, — удалось найти письма, часть из которых были подписаны настоящим именем — Маргарет.

Как оказалось, впервые на этот факт указала горничная, обмывавшая тело Бэрри после кончины.

Надежда Дурова

© wikimedia.org   © Gusarskaya ballada / Mosfilm  

Надежда Дурова — офицер Русской императорской армии, кавалерист-девица, участница Отечественной войны 1812 года. В возрасте 18 лет Дурова вышла замуж и родила сына, но не чувствовала никакой привязанности к ребенку и семейной жизни.

Она переоделась в мужское платье и присоединилась сначала к казачьему, а затем к уланскому полку под именем дворянина Александра Васильевича Соколова. Девушка принимала участие в Войне четвертой коалиции (1806–1807), а затем в войне 1812 года.

Ее обман раскрылся, когда она написала отцу письмо от своего настоящего имени.

Продолжить службу в армии ей разрешил лично император Александр I, который перевел ее в элитный Мариупольский гусарский полк под именем Александра Андреевича Александрова.

Выйдя в отставку, Надежда Дурова продолжила носить мужскую одежду, подписываться мужским именем и сердилась, когда к ней обращались как к женщине.

Дурова стала прообразом главной героини в фильме Эльдара Рязанова «Гусарская баллада» (на фото справа — кадр из фильма).

Шарлотта, Эмили и Энн Бронте

© Branwell Brontë / wikimedia.org  

Знаменитые английские писательницы 1840–1850-х годов, чьи произведения впоследствии были признаны классикой, с раннего детства увлекались сочинительством. В 1846 году они выпустили поэтический сборник под мужскими псевдонимами. Издание называлось «Стихи Каррера, Эллиса и Эктона Беллов».

В следующем году увидел свет роман Эмили Бронте «Грозовой перевал», на его обложке в качестве автора значился Эллис Белл. А Шарлотта Бронте опубликовала «Джейн Эйр» под именем Каррера Белла.

Первый роман Энн Бронте «Агнес Грей» вышел под псевдонимом Эктон Белл. В 1910 году, уже после смерти Эмили Бронте, вышло переиздание «Грозового перевала» с указанием ее авторства на обложке.

История с мужскими псевдонимами была связана с тем, что девушки опасались предвзятого отношения к авторам-женщинам.

Рена «Расти» Канокоги

Рена Канокоги — известная американская дзюдоистка. В 50-х годах прошлого века женского дзюдо не существовало, и, чтобы участвовать в чемпионате по борьбе в 1959 году, Рене пришлось предстать в мужском обличье. Она перетянула грудь, коротко обрезала волосы и назвалась мужским именем — Расти.

Чемпионат она выиграла и, получая приз, честно сказала судьям, что она женщина. Медали Рену лишили, однако это стало началом ее работы по популяризации этого вида спорта. В результате женское дзюдо включили в программу Олимпийских игр в 1984 году, а Рену Канокоги стали называть «мать дзюдо».

Катрин Швитцер

Катрин Швитцер пробежала Бостонский марафон в 1967 году — за 5 лет до того, как женщинам официально разрешили принимать в нем участие.

Она зарегистрировалась в марафоне под именем, которое могло бы принадлежать как женщине, так и мужчине, — К. В. Швитцер. Когда Катрин пробегала 42-й километр трассы, организаторы соревнования узнали о ее обмане.

Представитель организаторов попытался силой увести ее с трассы, но ему помешал бойфренд спортсменки, который бежал рядом с нею.

Позже Катрин признавалась, что не могла сойти с дистанции, иначе бы никто не поверил, что женщина может пробежать марафон длиною 40 км. Участие Швитцер в забеге создало прецедент, и в 1972 году женщинам было официально разрешено принимать участие в марафонах. На фото внизу — спортсменка в наши дни.

Алла Пугачева

© Zhenshchina, kotoraya poyot / Mosfilm  

Алла Пугачева как композитор написала ряд песен для фильма «Женщина, которая поет» (1979). В том числе она стала соавтором музыки для песни, давшей название фильму. Однако поставить свое имя как автора было нельзя — в то время на киностудиях и телевидении официально работать имели право только члены Союза композиторов СССР. Так появился псевдоним Борис Горбонос.

Была создана легенда, что это молодой парень-инвалид, который парализован и живет в Люберцах. Когда работники киностудии «Мосфильм» заинтересовались личностью неизвестного композитора, им была предоставлена фотография, на которой Пугачева запечатлена в мужском обличье (в парике и с усами), сидящая за пианино.

Джоан Роулинг

© ASSOCIATED PRESS / East News  

“Гарри Поттер и философский камень” был дебютным романом Джоан Роулинг, и в издательстве Bloomsbury предложили написать на обложке инициалы вместо полного имени, мотивируя это тем, что мальчики-подростки не захотят покупать книгу, написанную женщиной. А фамилия Роулинг с инициалами могла принадлежать как мужчине, так и женщине. Так как второго имени у нее не было, Джоан выбрала в качестве второго инициала букву “К” – в честь своей бабушки Кэтлин. Так родился псевдоним Дж. К. Роулинг.

В 2013 году Роулинг выпустила детективный роман “Зов кукушки”, опять подписав его мужским именем. На этот раз она выбрала псевдоним Роберт Гэлбрейт.

Писательница объяснила использование мужского псевдонима желанием привлечь более взрослую публику, а также услышать критику работы, на которой нет ее имени.

Правда, инкогнито удалось сохранить недолго – авторство Роулинг раскрылось спустя 3 месяца после публикации романа.

История какой из наших героинь удивила вас больше всего?

Мужчина надевает женское белье, или PARTY в кровати

Переодевают в женщину. Игра с переодеванием: Зачем мужчины и женщины изображают друг друга
?

Categories:

  • Общество
  • Психология
  • Cancel

Вопрос из чата бесплатного онлайн-тренинга Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»

Гость :

Я довольно взрослый парень, мне за 20, гетеросексуал. И я настолько люблю девушек и все, что с ними связано, что мечтаю хотя бы ненадолго становиться девушкой. Порой доходит до того, что не могу уснуть, мечтая, как перевоплощусь в девушку и буду отрываться с подругой, которая воспримет это положительно. Как избавиться от этого? Или, может быть, надо найти девушку, которая примет, что мужчина надевает женское белье, и будет покупать мне женские вещи в магазине, красить, а после беситься весь вечер, не смотря на меня как на идиота? Но как найти такую подругу, довериться?

Отвечает Виктория Винникова:

Действительно, есть мужчины, у которых бывают такие сексуальные фантазии. При этом многие женщины могут не понять желание мужчины к переодеванию в женскую одежду. Хотя в одном эпатажном фильме очень даже мужественный Мел Гибсон прыгал в женских колготках, пытаясь проникнуть в тайну женской души. Но одно дело на экране, а совсем другое — в реальной жизни.

Поэтому в глубине души вас волнует и даже где-то смущает другой вопрос — естественно ли, что мужчина хочет переодеваться в женщину? Почему возникают такие желания — надевать женское белье? И надо ли избавляться от этого?На самом деле так проявляют себя особенности сексуальности мужчин с кожно-зрительной связкой векторов, которые раскрывает Системно-векторная психология Юрия Бурлана.

Красивый, артистичный, нежный, эпатажный мальчик

Кожно-зрительные мальчики — это уникальное природное явление и особый жизненный сценарий. Их бессознательные желания устроены особым образом.Красивые, нежные, артистичные, очень чувственные мальчики. С детских лет такие мальчики очень любят петь, танцевать, участвовать в самых разных перформансах и вообще выступать на сцене.

Зрительный вектор — это всегда бессознательное желание быть на виду.Зрительный вектор дарит своим обладателям врожденную артистичность, особое воображение и богатейшую фантазию. Такие люди с детских лет бесконечно мечтательны. Закрыв глаза, они часто путешествуют по воображаемым мирам.

Такие мальчики очень чувствительны и не могут никого обидеть, а уж тем более убить. Ведь корневой страх в зрительном векторе — страх смерти в любом проявлении.

Чувственная составляющая зрительного вектора включает в себя огромный диапазон проявлений — от истерик, когда все внимание окружающих притягивается к себе, до сострадания и сопереживания другим.Кожный вектор наделяет своего обладателя прекрасным чувством ритма.

Кожно-зрительная связка в потенциале дает человеку возможность красиво двигаться и танцевать.Кожный вектор также награждает своего носителя тактильным талантом. Повышенная чувствительность кожных покровов позволяет таким людям различать все оттенки тактильной ласки. Они способны дарить нежность и ласку, чего на самом деле очень хотят женщины.

Такие люди не только любят получать массаж, но и отдавать свою нежность партнеру.

Кожный вектор — это еще и организаторские способности, и умение вести бизнес. Так что иногда можно встретить и такие объявления на сайтах знакомств: «Парень 25 лет, обеспеченный, состоявшийся… И так далее. Ищу девушку, которая будет переодевать меня в женское белье...».

При этом желание к переодеванию имеет свои глубокие психологические корни. Так что интрига и расследование продолжается.

Почему вулкан страсти пробуждается, когда одет в женское белье?

В первобытные времена кожно-зрительных мальчиков, как «лишние рты», приносили в жертву, а девочек оставляли жить. Именно поэтому, желая сохранить свою жизнь, кожно-зрительные мальчики бессознательно тянутся к женской одежде.

Стремление к переодеванию вроде как в шутку часто проявляется у таких ребят еще в детстве. Тем самым они снимают некоторые страхи, а на бессознательном уровне — сохраняют свою жизнь.

Такое случается, если у мальчика недостает душевной близости с мамой или сама мама находится в беспокойстве или плохих состояниях.Так вот. Часто в моменты переодеваний такие мальчики испытывают сексуальное возбуждение. И это никакая не патология! Так устроена их психика.

Когда такой мальчик вырастает, у него могут быть некоторые особенности в проявлении своей сексуальности. И желание к переодеванию в женскую одежду, стремление красиво выглядеть и даже краситься — могут стать одними из таких проявлений.

С помощью различного рода переодеваний такие мужчины пробуждают свою фантазию и… возбуждаются, когда привлекают к себе внимание. Но если копать глубже — системно мы понимаем, что мужчина с кожно-зрительной связкой векторов таким образом снимает свои страхи. Помогает? На незначительное время — да.

Так надо ли избавляться от таких особенностей?

Вообще любые наши психологические особенности «лечатся» через социальную или сексуальную реализацию. В случае со зрительным вектором — только социальная реализация свойств зрительного вектора может наполнить радостью жизнь, просто отношений — мало. Например, это может быть организация праздников или шоу, где требуется переодевание.

Либо театральная студия, где вы абсолютно легально можете переодеваться в разные костюмы героев и выражать свои чувства и эмоции на сцене. Недавно видела замечательного кожно-зрительного мужчину, который вел занятия танцами в фитнес-клубе. Женщины за ним из клуба в клуб катаются.

А что же делать, если вы работаете в другой области? Желание ведь никуда не девается и требует своего наполнения. Абсолютно естественно, что такие мужчины начинают добирать удовольствие через сексуальные фантазии и воплощение их в жизнь. И здесь они часто сталкиваются с внутренним противоречием и даже страхом быть неверно понятыми.

Подобное беспокойство не беспочвенно, особенно в нашей стране с уретральным менталитетом.

Кордебалет для двоих — мужчина надевает женское белье

Интимные отношения — это всегда только отношения двоих. Никто не вправе осуждать специфические интимные особенности, которые таятся за дверью спальни мужчины и женщины. Только вот удовольствия такого рода мизерны по сравнению с возможностями, которые дала природа кожно-зрительному человеку.

Переодеванием он снимает стресс, как и в детстве, или пытается компенсировать недостаток эмоциональных связей с людьми.А мог бы раскрыть запертые внутри чувства, научиться устанавливать душевные отношения с людьми. И получать взамен ощущение осмысленности и правильности жизни, чувствовать себя в ней в безопасности.

Глубокое переживание эмоций, связанных с другими людьми, дает освобождение от страхов и тревог.

Что же для этого нужно? Прежде всего — разобраться с тем, каким вас создала природа и почему так устроила.

Кроме того, тренинг «Системно-векторная психология» прорабатывает детские травмы и ложные установки, которые не позволяют проявить себя и свои таланты.

А как женщина отнесется к тому, что любимый надевает женское белье? Разные женщины могут по-разному отнестись к такой особенности, и это можно определить заранее.

Мужчина надевает женское белье, или Водевиль в постели

Мы подбираем свою половинку бессознательно. Это векторально обусловлено. И для каждого есть своя природная пара.

Когда у вас возникает глубокое понимание своих сексуальных особенностей без внутреннего осуждения самого себя, то появляются способность и желание поделиться своей чувственностью с любимой и вовлечь ее в эти безобидные игры.

На тренинге «Системно-векторная психология» вы сможете понять, какая именно женщина примет все ваши особенности с радостью и пониманием.

В одном из роликов в инстаграме Юрий Бурлан говорит: «Хватит шарахаться от своей сексуальности».

Особенности сексуальности начинают раскрываться уже на бесплатном онлайн-тренинге «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана.

Не упустите свой шанс на счастье. Регистрируйтесь здесь.

Как сделать видео в Тик Ток с переодеванием и другие идеи для ролика

Переодевают в женщину. Игра с переодеванием: Зачем мужчины и женщины изображают друг друга

Когда речь идёт о монтаже видео для , сложно представить себе создание контента без использования полноценного профессионального софта.

Но это вполне логично – каналы на видеохостинге могут заменить полноценные СМИ, ролики длинные и информацию нужно как-то делить на блоки с помощью переходов.

В социальных сетях типа Тик Ток видео намного короче, но это не значит, что никаких переходов или смены сцен делать не нужно – напротив, это будет очень полезно для динамики. Поговорим о том, как сделать видео в Тик Ток с переодеванием.

Почему в Тик Токе так популярны ролики с переодеванием?

Если вы используете Тик Ток каждый день, могли заметить, что частым видом клипов являются те, в которых в начале ролика на человеке одна одежда, а затем, будто по щелчку пальцев, она становится другой. Это выглядит необычно, чем и пользуются, например, артисты для представления своих будущих релизов. Пример со страницы Ольги Бузовой.

@buzova86Кто сможет повторить?

Игры с переодеваниями | Имидж | Наша Психология

Переодевают в женщину. Игра с переодеванием: Зачем мужчины и женщины изображают друг друга

Снимите это немедленно! Обвиняется в непонимании стиля и приговаривается к трем неделям исправительного шопинга! Та-а-к, юбочку покороче, декольте поглубже, и, пожалуй, темные волосы тебя старят.

Экспертов, да и просто любителей из числа друзей-родственников, желающих там подрезать, здесь подправить, а тут сделать талию, набежит целая армия, только позовите.

Зачем они так стараются? Чтобы помочь вам стать успешнее, зачем же еще? Другой вопрос, помогут ли эти перемены…

Монолог у зеркала

Бывает, наслушаешься добрых советов, пойдешь и выберешь себе платье… Скажем, розовое с пайетками. Не поросячьего, а сложносочиненного грязно-лососевого цвета, не в переходе каком-нибудь, в самом настоящем бутике.

Надеваешь, походишь к волшебному стеклу, ожидая чудесного преображения, а там — о боже — корова с седлом! Что ж, не всегда стоит пенять на цвет лица, форму ног или тип фигуры. Гораздо фатальнее, если одежда не резонирует с нашими психическими характеристиками, темпераментом и эмоциональным настроем. Вот тогда уж не идет так не идет.

Зато продавцы-консультанты упорствуют: что вы, девушка, вас этот цвет освежает, это длина делает икры стройнее. Не слушайте! Первый и главный закон правильного костюма — вам должно быть в нем комфортно.

Кстати, усилие над собой, совершить которое нас призывают люди с телеэкранов, может не только не принести плодов, но и даже навредить. Например, психологи заметили, что яркие, броские вещи довольно часто надевают люди с заниженной самооценкой.

Им хочется казаться смелее и раскованнее. Пусть при этом и не слишком комфортно, но зато ощущение подвига налицо. Неуверенность, конечно, никуда не девается, она проявляется в вопрошающем взгляде, в скованности движений. Коварство в том, что в зеркале-то этого не видно.

Там — статичный изыск и гламур.

Кстати, о картинках. Возможно, вся эта путаница объясняется еще и тем, что само по себе слово image имеет два значения. Это «образ» и «изображение». Два очень разных понятия, с разным содержанием. Изображение — это просто картинка, например дресс-код. Ограниченный набор вещей, фасонов, цветов и приличий.

Такой рецепт на скорую руку: пиджак, рубашка, юбка для девочек, брюки для мальчиков, опрятная прическа — готово. Что о вас можно сказать? Что вы аккуратны, адекватны и ответственны, то есть профпригодны. Совсем другое дело — образ. Мы выбираем и следуем ему самостоятельно, исходя из нашей самоидентификации, рисунка личности, психической структуры.

И подчас он говорит о нас больше, чем мы знаем сами о себе…

Итак, что же такое он «говорит»?

По одежке читают

Пристальное внимание к внешним эффектам характерно для людей демонстративного склада, или истероидов. Важная составляющая хорошего самочувствия представителя этого психотипа — возможность быть в центре внимания. Поэтому одеваются они ярко, следят за модой, выбирают заметные аксессуары.

А замкнуто-углубленный тип, или шизоид, все краски носит у себя внутри, в своих мыслях и переживаниях и редко выражает себя через внешний вид. Скорее он маскируется неприметными одежками. Их стиль донельзя прост: джинсы, свитер, кроссовки, и, кстати, не всегда все это начищено-наглажено. Некоторая неаккуратность в его случае естественна. Он просто не обращает на это внимания и все.

Умеренный стиль в одежде предпочитает и адепт строгости и порядка — эпилептоид. Эти люди никогда не придут во вчерашней рубашке или с растрепанными волосами, даже малейшая небрежность им претит.

Чаще всего они носят вещи классического стиля или, если это принято в их социальной среде, smart-casual, главное для них — соответствие.

Они не чужды моды, но, будучи натурами консервативными, частенько принимают за модные вещи то, что как раз сходит с подиумов.

Выбор может быть обусловлен еще и экзистенциальной позицией личности. Например, человек с позицией «я благополучен, вы неблагополучны» будет всячески подчеркивать свое превосходство вещами и аксессуарами, может даже открыто сказать, что вы скверно выглядите, ужасно одеты, естественно, приведя в пример себя.

Индивид с позицией «я неблагополучен, вы благополучны» может прийти на важное мероприятие в несоответствующем случаю наряде. Например, заявиться на свадьбу к родственникам в джинсах с пузырями на коленях и свитере, который прилично демонстрировать разве что грядкам на даче.

Таким образом, подсознательно он привлекает внимание к своим проблемам, ставит их окружающим в укор. А вот человек с позицией «я — ОК, вы — ОК» вне зависимости от психотипа старается одеваться соответственно случаю, уважая себя и окружающих.

Так, дама истероидного склада придет на корпоративную вечеринку в блестках и кружевах, а девушка эпилептоидного типа предпочтет маленькое черное платье умеренной длины и степени открытости. Кстати, примерно так же нарядится и их психастеническая коллега.

Шизоид не поленится пришить пуговицы на свой старый пиджак и, как сумеет, заутюжит стрелки на брюках. А теперь давайте заставим их всех поменяться нарядами. Что из этого выйдет? В лучшем случае бал-маскарад.

А ну-ка, изменись!

Перемена имиджа полезна тогда, когда она происходит вместе с внутренними изменениями, созвучно стремлению души. В этом случае меняется наше представление о себе, о мире, меняется самоидентификация и, как следствие, внешний образ.

Наше внутреннее состояние всегда первично, если вы чувствуете себя красивой и успешной, то вы и в спортивном костюме будете выглядеть именно так. Кстати, кардинальные перемены имиджа, пусть даже в лучшую сторону, переживаются всеми по-разному. Лучше всего их переносят люди демонстративного склада, истероиды.

Для них это естественное состояние, такое же как и частая смена настроения и увлечений. А, например, тревожно сомневающийся психастеник будет очень долго привыкать к новому образу.

Может сильно тревожиться и постоянно анализировать свое состояние, чувствовать робость, стеснительность, нерешительность и ждать момента, когда сможет вернуться к привычной черной водолазке и любимым джинсам, которые не нарушают его психологическое самочувствие.

В этом случае «переделка» — даже из лучших побуждений — может сыграть злую шутку, и вся энергия уйдет не на удовольствие от нового образа, а на переживания и сомнения. Ведь само по себе шикарное платье или модный костюм с иголочки отнюдь не всегда помогает решить проблемы.

Здесь, как говорят психологи, уместно вспомнить о «конгруэнтности» — то есть соответствии внешнего вида и внутреннего состояния. В этом смысле очень показателен великолепный фильм Георгия Данелия «Мимино». Каждый из нас помнит мечту о большой авиации и красивой форме главного героя. Он добился своей мечты, и даже барышня, которая отказала в ухаживании ему, простому вертолетчику, сразу же заинтересовалась новым красивым преуспевающим пилотом. Но душа так и не захотела принимать ни этих подарков судьбы, ни нового образа, и в итоге… В общем, вы и сами помните.

внешностьимиджодеждапеременытипы личности

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.